ОДЕССА

Лилия Рогачко: «Рекламы на столбах в Одессе больше не будет»

0

Наружную рекламу Одессы ожидает небольшая «революция»                           

Исполнительный комитет Одесского городского совета на последнем заседании утвердил концепцию городского дизайна и внешней рекламы. А 24 марта исполком намерен рассмотреть проект решения о внесении изменений и дополнений в Правила размещения наружной рекламы. Документ является доработкой регуляторного акта, действующего в Одессе с 2008 года. Готовящиеся изменения уже успели вызвать жесткую критику со стороны представителей оппозиции. О том, что ждет город после воплощения в жизнь новых документов порталу «Одесса. Комментарии» рассказала начальник управления рекламы Одесского городского совета Лилия Рогачко.

Как известно, новый документ предполагает изменения в зонировании города для размещения различных видов рекламных конструкций. Ждут ли какие-либо кардинальные изменения улицы центра города?

Разделение города на зоны есть в Правилах от апреля 2008 года. Всего их три. Первая зона у нас ограничена форматом носителей до 9 квадратных метров. То есть – размещение больших конструкций – 3х4 , 3х6 тут запрещено. В первую зону также входит исторический ареал – там запрещено устанавливать конструкции формата более 4,5 квадратных метров. В новых Правилах мы даем более четкое зонирование. Так, в первую зону мы добавили проспект Шевченко, а из исторического ареала вывели улицу Приморскую. Теперь, согласно новой редакции, там разрешается размещение конструкций до 9 квадратных метров. Во второй и третьей зонах по-прежнему разрешено размещение конструкций – 3х6 и более.

Какую территорию охватывает исторический ареал в новом виде?

Он начинается с улицы Бунина, охватывает Елизаветинскую, Дворянскую, Новосельского, Преображенская, затем по Бунина выходит к Польскому спуску, переходит к Приморскому бульвару, Бульвару искусств и вновь выходит на Преображенскую.

Новый документ также предполагает запрет на размещение рекламных конструкций на столбах. С чем это связано?

Я знаю, что в других городах Украины это еще сегодня широко распространенный формат – размещение рекламных конструкций на электроопорах, столбах. Мы предлагаем вообще убрать в городе навесные конструкции. Многие столбы установлены в советские и досоветские времена, и, естественно, они уже потеряли прочность. Вместе с тем рекламные конструкции – изделия тяжелые. Поэтому такое размещение небезопасно.

Одесса славится многообразием остановочных комплексов. Бывает, на одной остановке их находится по нескольку штук. Планируется ли привести их к единой концепции?

Остановочные комплекса в свое время устанавливались районными администрациями, поэтому они все и разные. По моему мнению, они очень гармонично смотрятся в разрезе городской среды. В первой зоне – одни остановки. К примеру, на Фонтанской дороге – другие. Для каждой улицы установлены остановки исходя из целесообразности. Если мы возьмем центр города – там установлены «модерновые» остановки. А если возьмем спальные районы, где все еще часто встречаются случаи вандализма, там они более крепкие.

Есть еще часть остановок – по городу их около 100 – установленные рекламными компаниями. Надо отметить, что рекламщики не только устанавливают эти комплексы, а и обслуживают их. Согласно схемам, которые мы разрабатываем, когда улица будет благоустраиваться, естественно, остановочные комплексы будут устанавливаться одного вида.

Кстати, в Одессе есть «легендарные» остановки с железными скамейками. В жару они раскаляются, а зимой – замерзают…

Сегодня мы уже не ставим такие остановочные комплексы. От граждан поступил на этот счет ряд замечаний, поэтому все новые комплексы, которые устанавливаются сегодня, будут с деревянными сиденьями.

Представители фракции «Фронта перемен» в Одесском городском совете расценили утвержденную исполкомом Одесского горсовета новую Концепцию городского дизайна и внешней рекламы как подготовку почвы к переделу рынка рекламы в городе. Не возникнет ли у рекламных компаний с введением новшеств проблем с перезаключением договоров с городом?


У каждого субъекта этой сферы деятельности на руках должно быть разрешение, и одновременно с этим у него должен быть заключен договор с КП «Одесреклама», согласно которому он будет оплачивать использование мест, находящихся в коммунальной собственности. Это на сегодняшний день прописано в законодательстве, которое регулирует эту сферу деятельности. Любой договор имеет какой-то срок. Когда он истекает, то заключается новый, либо продлевается старый договор. В данном случае мы вносим изменения в договор. Поскольку вносятся изменения – каждый субъект приходит и перезаключает договор. Я вообще не вижу проблемности в этой ситуации.

Новости партнеров

Loading...

Новости Trembita.info

Последние новости

19:17

На Одесчину начнут приманивать туристов лавандовыми полями

18:32

В конце зимы Одессу засыпало снегом: появились красочные фото

17:53

На Фонтанской дороге произошло курьезное ДТП

17:17

Захват санатория в Одессе: полиция приняла меры

16:31

На Одесской таможне раскрыли крупную коррупционную схему

Архив

odessa.comments.ua

block2

odessa.comments.ua
Загрузка...

Партнеры портала

Price.ua - сервис сравнения цен в Украине
властьвласть деньги деньги стиль жизнистиль жизни hi-tech hi-tech спорт спорт мир мир общество общество здоровье здоровье звезды звезды https://www.dobovo.com/ru/одесса-квартиры-посуточно.html
Архив Экспорт О проекте/Контакт Информатор

   © «Комментарии:», 2014

Система Orphus