ОДЕССА

Нажмите «Нравится»,
чтобы читать «Комментарии» в Facebook!

Спасибо, я уже с вами.

На продвижение блогов против Евромайдана потратили около миллиона гривен

0

На акцию «Мы за мир» и продвижение блогов против Евромайдана потратили более миллиона гривен в интернете, наружной рекламе и на радио

Как передает корреспондент «Одесса. Комментарии» об этом сообщаетain со ссылкой на Insider.

В первых числах декабря в интернете стартовала активная кампания по продвижению сайта «Мы за мир» и одноименных страниц в соцсетях, где пользователей призывали воздержаться от протестов на Евромайдане.

Примерно тогда же появилась кампания по продвижению блогов и статей, где утверждалось, что протесты срежиссированы олигархами, борющимися за власть, штурм на Банковой — дело рук демонстрантов, а на майдане легко подхватить туберкулез. Баннеры размещались на многих новостных сайтах, включая korrespondent.net и Vlasti.net.

 

Кампания «Мы за мир» оказалась настолько масштабной, что вошла в топ-10 в украинском интернете. По подсчетам исследовательской компании Factum Group Ukraine, ее охват достиг 4,8 млн пользователей, а на ее долю пришлось 0,76% всей рекламы в украинской сети. Продвижение блогов и статей было чуть менее заметным, но также довольно масштабным. Аудитория этой кампании могла достигнуть примерно 3,2 млн украинцев, утверждает Иван Дубинский, гендиректор Factum Group Ukraine.

В результате бюджет кампании «Мы за мир» составил порядка 800 тыс. грн за две недели, подсчитали в агентствах. Стоимость продвижения блогов — еще порядка 100 тыс. грн, утверждает на правах анонимности менеджер одного из крупнейших рекламных холдингов.

При этом обе рекламные кампании проводились по ценам в несколько раз дороже среднерыночных — от 2 до 3 грн за клик, тогда как обычно это стоит около 1 грн за клик, говорит гендиректор агентства интернет-рекламы UaMaster Евгений Шевченко.

Почему так дорого? Похоже организаторам кампании было крайне важно сделать ее массовой и провести ее в тот момент, когда пользователи активно обсуждают протесты на Евромайдане, предполагает руководителя портала Work.ua Артура Михно.

«Бросается в глаза нерациональное использование бюджета. Исполнители выставили максимальную цену за клик. Похоже стояла задача дать максимальный охват и деньги не имели значения», — считает руководитель одного из агентств.

Для сравнения обычно онлайн-кампании даже топовых брендов обходится в 100-200 тыс. грн в неделю.

Кампания «Мы за мир» решила не ограничиваться интернетом. Эту рекламу размещали также в прессе, на радио и наружных носителях. «По своему размаху кампания очень похожа на активность движения «Украинский Выбор» Виктора Медведчука», — отмечает руководитель Ассоциации наружной рекламы Артём Биденко.

Информация по темам: Антимайдан, евромайдан, Мы за мир, Украина

Новости партнеров

Loading...

Новости Trembita.info

Последние новости

09:21

Где в Одессе ремонтируют тротуары

08:39

В Одесской области пограничники нашли в партии фруктов кокс

08:28

Сегодня многие жители поселка Котовского останутся без воды

17:32

На Молдаванке загорелось пустующее помещение с хламом

16:28

Под Одессой СБУ накрыли канал поставки кокаина

Архив

odessa.comments.ua

block2

odessa.comments.ua
Загрузка...
властьвласть деньги деньги стиль жизнистиль жизни hi-tech hi-tech спорт спорт мир мир общество общество здоровье здоровье звезды звезды
Архив Экспорт О проекте/Контакт Информатор

   © «Комментарии:», 2014

Система Orphus