ОДЕССА

Нажмите «Нравится»,
чтобы читать «Комментарии» в Facebook!

Спасибо, я уже с вами.

«Шелковый путь» в обход России: Грузовой поезд Ильичевск – Китай не выходит на обратный маршрут из-за отсутствия клиентов

0

Грузовой поезд по маршруту Ильичевск - Китай, который был запущен Украиной в рамках проекта «Новый шелковый путь», не выходит на обратный маршрут из КНР из-за отсутствия клиентов

Об этом сообщает исследовательский центр логистической компании Zammler, пишет Экономическая правда.

Как отмечают эксперты компании, 31 января поезд прибыл в пункт назначения - на станцию Достык на границе Казахстана с КНР. Там он до сих пор находится и о его возвращении речи пока не идет.

«Поезд пустой - нет клиентов на перевозку, поэтому так и не вышел в обратный маршрут из Китая», - отмечают в Zammler.

Хотя глава «Укрзализныци» Александр Завгородний заявлял, что вернется поезд назад 15-17 марта.

По данным исследовательского центра, продолжительность маршрута составила 15,5 суток вместо анонсированных 11-12.

«И это при благоприятных условиях, когда к движению поезда было приковано внимание как в Украине, так и в странах Европы и Азии. Благодаря подписанным ранее соглашениям поезд шел без таможенных проверок по единому тарифу « от точки к точке», - отмечают в Zammler.

Эксперты подчеркивают, что основные вопросы по маршруту возникали еще на этапах подготовки проекта. «Тонкими местам» называли возможное время доставки - гораздо дольше, чем обычным путем через Россию, и нерегулярность рейсов, что не дает возможность бизнесу планировать загрузку.

Вопрос также вызвали два морских этапа маршрута: через два моря поезд перевозят на паромах. Это четыре захода в порты, заезд на паромы на специальном оборудовании, с которым связан ряд вопросов, и высокая вероятность неблагоприятных погодных условий на море: зимой штормы чаще.

Тестовый запуск поезда показал, что для коммерческого успеха проекта необходимо решить несколько вопросов, отмечают в Zammler

Во-первых - это стоимость доставки. Официально ПАО "Укрзализныця" озвучило цену 5 559 долларов для 40-футовый  контейнер - эта сумма превышает стоимость автомобильной транзитной доставки через Россию в полтора-два раза, отмечают в исследовательском центре.

Эксперты считают, что снизить стоимость может увеличение объемов перевозок и привлечения к проекту других стран, к примеру, Польшу, Словакию, Венгрию.

Во-вторых, открытыми остаются вопросы пропускной способности (частоты) и загруженности маршрута. Много вопросов к назначенному оператору проекта - ЦТС «Лиски» - структурной единице ПАО «Укрзализныця».

В-третьих - при разработке проекта не были достаточно учтены интересы других участников рынка: логистического бизнеса, транспортных компаний, импортеров и экспортеров.

Для полноценного участия в проекте бизнес очень заинтересован в гарантиях со стороны государства, таких как: регулярность рейсов, гарантии доставки груза и готовность работать над снижением тарифов.

Напомним, 28 ноября 2015 года (в день введения Россией экономических санкций против Турции) транспортные компании Китая, Казахстана, Грузии, Азербайджана и Турции подписали Соглашение о создании консорциума для перевозки грузов из Китая в Европу в обход российской территории - Транскаспийского транспортного маршрута.

14 января в Грузию прибыл первый поезд Нового Шелкового пути. В это же время к проекту присоединилась Украина.

Уже через день из Украины в Китай отправился демонстрационный поезд, состоящий из 10 вагонов, которые частично были пустыми, а частично загружены металлической заготовкой для разгрузки в Грузии. Пустые вагоны планировали загрузить товарами уже в Китае и доставить обратным поездом.

Информация по темам: Шелковый путь, Украина, Ильичевск

Новости партнеров

Loading...

Новости Trembita.info

Последние новости

14:21

Какая погода будет в Одессе на выходных

13:48

На центральной улице Одессы воссоздадут последний путь Иисуса Христа

13:07

В Одессе нардепа облили неизвестной жидкостью

12:51

Жителям Одесской области звонит “президент”

12:13

Под Одессой нашли крупный артснаряд

Архив

odessa.comments.ua

block2

odessa.comments.ua
Загрузка...
властьвласть деньги деньги стиль жизнистиль жизни hi-tech hi-tech спорт спорт мир мир общество общество здоровье здоровье звезды звезды
Архив Экспорт О проекте/Контакт Информатор

   © «Комментарии:», 2014

Система Orphus