Ремонт первого морского судна УДП: чем оно поможет Одесской области

Закончить ремонт планируют уже этим летом

Украинское Дунайское Пароходство (УДП) начало масштабный ремонт своего первого морского сухогруза "Вилково". Проект выполняется в рамках обновления системы перевозки грузов и в соответствии с международными требованиями.


Об этом сообщает генеральный директор УДП Дмитрий Москаленко.

Работы включают в себя обновление системы очистки балластных вод и другие важные ремонтные работы. Завершение всех работ запланировано в кратчайшие сроки, и судно должно начать работать на интересы Украины этим летом.

Обновленное судно будет предназначено для перевозки генеральных, навалочных грузов разной номенклатуры, зерна и контейнеров. Это пятое судно из серии из шести, построенных по заказу УДП на португальской корабле Виана ду Каштелу по проекту Р-845 типа "Измаил".

picture

Технические характеристики судна:


Длина судна – 88,15 м, ширина – 15,50 м, высота борта – 7,10 м, осадка по летней грузовой марке – 5,67 м, водоизмещение – 5742 т, осадка в балласте – 3,45 м, водоизмещение в балласте – 3279,8 т, главный двигатель – производитель Wartsila, максимальная длительная мощность главного двигателя – 1985 кВт при 750 об/мин, скорость – 12 узлов/час.


Напомним, что в Одесской области уже семь капитально отремонтированных с полной покраской барж. С начала года Килийский СБСРЗ перешел на капитальные ремонты барж с полной покраской корпуса. Это существенно увеличивает срок эксплуатации и гарантирует прохождение проверки контрольных служб портнадзора.


Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
Поделиться