УДП начинает строительство барж типа SLG: новая фаза и препятствия

Темпы строительства ограничивает недостаточная мощность слепа

Украинское Дунайское пароходство (УДП) перешло к следующему этапу строительства барж типа SLG, выполняемому путем конверсии. Этот инновационный проект предполагает стыковку двух фонарей через вставку, которая вырезается из третьего фонаря, образуя новую баржу.

Об этом сообщает Генеральный директор УДП Дмитрий Москаленко.

В последние несколько месяцев проводился подготовительный этап, включавший оценку состояния судов-доноров, доставку отобранных доноров на завод, их поднятие на слеп (сейчас на заводе находятся 7 подготовленных к конверсии фонарей), дефектацию под наблюдением Регистра, а также ремонт корпусов судов с заменой металла, ремонт палубных механизмов и горловин.

Подготовительный этап успешно завершен и теперь начинается основной этап строительства баржи. На этом этапе предусмотрены отрезки ахтерпиков — кормовых частей судов-доноров, стыковка и испытание отсеков, покраска корпуса, изготовление и установка люковых закрытий баржи-секции, а также переоборудование системы осушки, пожаротушения, прокладка кабель трассы и переоборудование носовой части корпуса. После завершения этих работ необходимо будет получить документы Регистра на класс для баржи.

Тем не менее темпы строительства ограничивает недостаточная мощность слепа, давно нуждающегося в модернизации. Для решения этой проблемы необходимо исключить из слепого недостроенные корпуса двух морских судов, которые находятся там более полутора десятилетий и представляют серьезное препятствие для нормальной работы завода. Один из этих корпусов принадлежит главному судну Капитан Столбовский и занимает 30% общей площади слепа. Однако руководство УДП не имеет права самостоятельно решать судьбу "Капитана Столбовского", поскольку судно было построено по правительственной программе и не является собственностью пароходства.

С прошлого года руководством УДП направлено не одно обращение на этот счет. Надеемся, решение наконец будет принято. И наш завод сможет заработать на полную мощность, говорится в сообщении.

Напомним, что в последнее время Украинское Дунайское пароходство (УДП) находится в непрерывном контакте с международными инвесторами, проводятся консультации и обмен информацией. Представители приглашаются на важные международные встречи, посвященные теме инвестирования в восстановление Украины и послевоенное развитие страны.


Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
Поделиться