Долги одесситов за воду с начала карантина составляют порядка 230 млн гривен
В Одессе долги за воду бьют все рекорды
Во время пандемии все более востребованными становятся онлайн сервисы и дистанционные услуги. Чтобы потребители не рисковали своим здоровьем в очередях в кассы банков или терминалы, "Инфоксводоканал" с начала карантина внедрил новый сервис оплаты за воду в один клик. Об этом сообщили в пресс-службе филиала "Инфоксводоканал".
Преимущество новой услуги в том,
что теперь можно оплачивать за воду без регистрации в личном кабинете,
заполнения форм и реквизитов. И что немаловажно, при этом отсутствует комиссия
(независимо от банка, который выдал карточку), а сам платеж виден в базе водоканала
уже в течение 15 минут.
Для того чтобы воспользоваться
услугой, достаточно в специальном окошке на сайте "Инфоксводоканала" ввести код
лицевого счета, и система сама подтянет необходимые реквизиты, сумму долга и
переведет на защищенную страницу для оплаты.
Также новая функция работает и на
смартфонах. Для оплаты в один клик необходимо
перейти по ссылке, которую водоканал рассылает на телефоны потребителей
в смс и вайбер сообщениях.
Следует отметить, что новый
сервис уже пользуется популярностью у потребителей. В октябре упрощенным
способом оплаты воспользовались порядка 40 тысяч одесситов, и число их растет.
Тем не менее, с начала карантина долги одесситов за воду бьют все рекорды и сегодня составляют порядка 230 миллионов гривен.
"Такая ситуация значительно
усложняет работу водоканала, который кроме бесперебойной подачи воды, старается
оперативно устранять аварии, обновлять трубопроводы, проводить модернизацию. В
свою очередь, предприятие создает и развивает современные удобные сервисы, а
также благодарит своих добросовестных потребителей за своевременную оплату.
Сегодня надежность водоснабжения города как никогда зависит от сознательности
каждого одессита", – подчеркнули в "Инфоксводоканале".