В УДП совершенствуют работу с плавсоставом: в настоящее время сформировано 9 экипажей
Формирование экипажей происходит планово.
Дефицит судоводетелей – проблема, которая касается почти всех работающих на Дунае. На последней встрече руководителей дунайских пароходств в Братиславе, среди прочего, обсуждалась угрожающая тенденция "миграции" капитанов из грузового флота на пассажирский. Европейские пароходства исчерпали возможность повышения зарплат, рентабельность перевозок снижается из-за длительных простоев в Констанце. Что приводит к оттоку экипажей. Об этом сообщили в Украинском дунайском пароходстве.
“У УДП тенденция обратная. Мы наоборот увеличиваем количество экипажей. За последние две недели в рейс отправлено 6 судов: 3 в режиме А1 (работа экипажа до 14 часов в ходу) и еще 3 в режиме А2 (до 18 часов в ходу). Еще 3 судна частично укомплектованы экипажами. Формирование экипажей происходит планово. Создается кадровый резерв”, - отметил генеральный директор Дмитрий Москаленко.
В УДП также подчеркнули, что существует несколько причин, по которым плавсостав возвращается.
1. В УДП соблюдают принцип индивидуального подхода (лечение, устройство семей на новом месте, материальная помощь и т.п.).
2. Совершенствование системы мотивации плавсостава, повышение зарплат экипажей, создание условий перехода на круглосуточный график работы.
3. Департамент управления флотом, коммерческая служба, агентско-транспортный отдел, служба безопасности судоходства, сектор работы с плавсоставом взаимодействуют и координируют кадровую работу. Отдел учета военнообязанных максимально оперативно решает вопросы бронирования новых судоводителей.
Моряки, которые к нам приходят, видят, что им гарантирована стабильная оплата, премии, доплаты. Быстрое бронирование. Предприятие с пониманием относится к личным вопросам и способствует их решению: у нас оплачиваемые отпуска, у нас материальная помощь, социальный пакет. Однако полностью кадровый дефицит еще не закрыт. Есть определенная необходимость в старших и третьих помощниках капитана, вторых помощниках механика, мотористах-матросах 1 класса”, - говорится в сообщении ведомства.