В Одесской области УДП завершило строительство первой баржи типа SLG: подробности

УДП финансирует программу строительства барж за счет исключительно собственных средств компании

Сегодня генеральный директор УДП Дмитрий Москаленко сообщил, что предприятие спустило на воду первую SLG баржу. Судно построено по принципу конверсии. На балансе УДП десятки старых фонарей (небольшая 40-метровая баржа). Для речных перевозок этот тип судов давно не используется. Но они могут выступать донорами для строительства больших речных барж: части двух фонарей стыкуются из-за вырезаемой из третьего фонаря вставки.

“Мы начали программу еще весной, сейчас в УДП осталось 86 фонарей. Из которых предусмотрено строительство 30 новых судов”, – написал Москалеко.


С начала года УДП капитально отремонтировали более 50 судов, это рекордный показатель. В цехах уже режутся и готовятся к стыковке следующих SLG барж. Все работы по строительству новых барж выполняются на заводе. Фактически предприятие создало замкнутый цикл – покраску корпуса, изготовление люковых закрытий – все делаем сами.

“Благодаря проекту создали десятки новых рабочих мест, зарплата на заводе с начала года выросла на 50%. Символично, что бутылку с шампанским на борт баржи сегодня разбила Анна Чернышева, маляр второй категории, которая пришла к нам на работу летом этого года”, - отметил генеральный директор.

УДП финансирует программу строительства барж за счет исключительно собственных средств компании без привлечения бюджетного финансирования.
"Комментарии" писали, что за первое полугодие УДП потратило на топливо на 23% меньше, чем за второе полугодие прошлого года. На данный момент пароходство уже сэкономило более 1,2 млн евро. В УДП отметили, что показатель тонна/километр в этом году значительно вырос, ведь компания перевозит больше, значительно меньше тратя.

Читайте также