Зарплата моряков в УДП выросла: комментарий моряков по работе

Моряки рассказали об условиях работы в УДП

Сухогруз "Вилково" готовился к выходу в очередной рейс. Моряки поделились своими впечатлениями о том, что именно изменилось в работе, ведь судно в позапрошлом году забрали у арендатора, вернули в управление УДП, а в прошлом году капитально отремонтировали. Об этом сообщили в УГП.

Капитан Олег Чепченко на судах типа Измаил - с 2014-го года. На Вилково перешел в 2019 году, с 2022 года работает капитаном.

Полноценное обслуживание не проводилось. Ремонтировали только то, что ломалось. Главный двигатель, трюмы, механизмы – все было в ужасном состоянии. Что могли мы сами ремонтировали”, - говорит Олег.

После возвращения из чартера в прошлом году на судне был выполнен ремонт главного двигателя, балластно-осушительной системы, установлена система очистки балластной воды, выполнен ремонт якорно-швартовного оборудования, корпуса, крышек грузовых трюмов, покраска. Переоборудован мостик — установлены два новых радара и два GPS-навигатора, гирокомпас.

Конечно, появляются некоторые недостатки, как и на любом судне. Возраст теплохода тоже сказывается - это старое оборудование, к которому бывает сложно найти ЗИП. Но все эти вопросы решаются. Мы постоянно в связи с технической службой УДП, службой снабжения, диспетчерской. Так что проблем со снабжением не возникает, заявки выполняются. Судно еще поработает и ремонт окупит и прибыль предприятию обеспечить”, - считает капитан.

В команде – 11 моряков. Многие члены экипажа по-прежнему работали на морских судах УДП. Есть с чем сравнить.

"С возвращением в УДП зарплата по экипажу в целом выросла, выплачивается наконец стабильно вовремя, есть социальные гарантии, люди удовлетворены", - рассказывает Олег Чепченко.

В настоящее время "Вилково" загрузилось в Измаиле зерновыми и направляется в Турцию. Работа для судна постоянно, уровень доходов на порядок выше, чем платили арендаторы.


Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
Поделиться