Полиция Одесчины обнаружила более 160 тысяч переплат на ремонте бомбоубежища издательства "Черноморье"
Директор предприятия завладел бюджетными средствами из-за халатности инженера
Полицейские Одесской области раскрыли случай попытки завладеть бюджетными средствами на ремонт бомбоубежища одесского издательства "Черноморье". Подозрение получили как инженер частного предприятия, так и директор фирмы-подрядчика.
Об этом сообщает ГУНП в Одесской области.
Следователи обнаружили, что инженер частного предприятия, выполняющего архитектурно-проектные работы и оказывающий услуги по техническому консультированию в области строительства, не сдержал свои служебные обязанности при надзоре за ремонтом бомбоубежища.
В результате его халатности, фирма-подрядчик завысила стоимость работ и расходы на материалы более чем на 160 000 гривен. Это привело к необоснованным расходам бюджетных средств и перерасчету денег фирме-подрядчику за работы, которые фактически не выполнялись.
Какое наказание ждет инженера и директора фирмы-подрядчика
Полиция сообщила инженеру о подозрении в служебной халатности, что нанесла значительный ущерб общественным интересам. Это преступление предусматривает штраф от 34 до 68 тысяч гривен либо исправительные работы сроком до двух лет, либо ограничение свободы сроком до трех лет.
Директор фирмы-подрядчика также получил подозрение в выдаче заведомо ложных официальных документов и завладении чужим имуществом из-за злоупотребления своим служебным положением. Максимальное наказание за эти преступления – восемь лет лишения свободы с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью сроком до трех лет.
Напомним, в Одесской области правоохранители сообщили о подозрении экс-чиновнику сельсовета. Полицейские установили, что, занимая должность начальника отдела образования, в прошлом году женщина заключила с частными фирмами договоры на выполнение ремонтных работ сооружения гражданской защиты в местном учебном заведении. Вместо непосредственного контроля за ходом, стоимостью и объемом выполненных работ должностное лицо подписывала акты приемки строительных работ, не убедившись в полноте их фактического выполнения.