Строить новый мост через Днестровский лиман во время войны опасно – Одесская ОВА
Чтобы этот мост был профинансирован за ресурсы Европейского союза, следует включить его в стратегию развития
Реализация проекта строительства нового моста через Днестровский лиман имеет определяющее значение для национальной безопасности. На сегодняшний день, связь с украинской частью Бессарабии возможна только через дорогу, которая проходит через территорию Молдовы, и давно поврежденный мост возле Залива.
Об этом на брифинге в Медиацентре Украина-Одесса рассказал Роман Григоришин, заместитель председателя Одесской областной военной администрации.
Связь с огромной территорией одесской Бессарабии происходит только через разрушенный мост возле Залива, в который попадали много раз, и дорогу, проходящую по территории Молдовы. Страшно представить, что будет, если какой-нибудь катаклизм произойдет с этой дорогой… У нас пока нет понимания, этим закончится война, будет ли Бессарабия в безопасности. Мост это не прихоть чиновников и не фантастическая идея архитекторов, это вопрос национальной безопасности, – отметил чиновник.
Он добавил, что строительство такого объекта будет длиться не месяц и не год, и никто не будет вкладывать деньги в его строительство во время войны.
Но, чтобы этот мост был профинансирован, например, за ресурсы Европейского союза, нам нужно включить его в стратегию развития, разработать проектную документацию и затем искать источники финансирования. Нам нужно, чтобы уже после войны было понимание, как строить этот мост и за какие средства, – добавил чиновник.
Напомним, "Комментарии" писали, что в Одесской области планируют построить завод по переработке томатов на томатную пасту. Об этом стало известно со времени рабочего совещания по развитию овощеводства Одесского региона. Присутствовавший на встрече представитель ЧАО "Чумак" отметил, что проект - это существенная поддержка для развития агропромышленного комплекса региона, дополнительные поступления налогов в бюджет, а также создание почти 5 000 рабочих мест.