Обещанного три года ждут: когда в Одессе начнут реконструкцию Ивановского моста

Ивановский мост был признан неработоспособным еще в начале 2021 году

В городском совете Одессы наконец-то объявили о том, что начинают подготовительные работы к проведению реконструкции известного очень многим одесским водителям Ивановского моста и путепровода в целом. Интересно, что в самом же сообщении горсовета отмечается, что неработоспособным этот участок дороги был признан, как неработоспособный (эксплуатационное состояние 5).

31 марта 2021 года представители управления дорожного хозяйства горсовета заключили договор с ООО "СПЕЦДОРАВТОМАТИКА", которое должно было изготовить проектно-сметную документацию для последующей реконструкции Ивановского путепровода. Стоит отметить, что только проектные работы в этом направлении обошлись бюджету в 8500,00 тысяч гривен.

Что же специалисты сумели выяснить? К примеру, то, что параметры Ивановского моста не подходят под современные государственные стройнормы; что нужно иметь не менее шести полос движений на тот поток автомобилей, что проходит по этому пути; что изменений требуют габариты над железнодорожными колеями и т.п.

"Учитывая необходимость увеличения подмостового габарита, а как следствие удлинение подъездных путей, проектной организацией предложено изменить транспортный узел на пересечении Ивановского путепровода с ул. Святослава Рихтера и Овидиопольской дорогой", — сообщается на сайте городского совета Одессы.

Таким образом Ивановскую дорогу хотят удлинить в сторону Овидиопольской дороги, устроив под ним движение по кругу.

Дополнительно сообщается, что над дополнительной проектной документацией уже трудятся специалисты, а еще ожидается разработка схем организации дорожного движения на время строительства на этом участке.

Интересно, что проект должны закончить разрабатывать к началу декабря 2021 года.

Это значит, что признанный неработоспособным Ивановский мост по-прежнему продолжит функционировать для сотен и тысяч водителей автомобилей различной грузоподъёмности. На сколько это затянется, неизвестно, но понятно, что зимой строить дорогу не будет никто.

К слову, следует отметить, что мосты, эксплуатационное состояние которых определяется пятым рангом, должны находиться под постоянным контролем для ограничения движения, иметь некие возможности предотвращать аварии или СРОЧНО быть реконструированными или закрытыми. Судя по всему, в Одессе понятие срочности способно растянуться на годы.

Напомним, ранее "Комментарии" сообщали, во что превратились специальные габаритные ворота стоимостью 2 млн долларов, которые установили на Ивановском мосту, чтобы мешать проезду крупного грузового транспорта. Подробности — в нашем материале.


Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
Поделиться