В Одесской области готовят к спуску с заводского дока второй буксир-трехтысячник
Вскоре оба судна выйдут на линию
Украинское Дунайское пароходство готовит к спуску с заводского дока второй буксир-трехтысячник. Теплоход "Одесса" (старое название – "Никифор Шолуденко") стал на капитальный ремонт еще в прошлом году вместе с теплоходом "Черкассы" (старое название – "Нина Соснина").
Об этом сообщил генеральный директор УДП Дмитрий Москаленко.
Это наиболее мощные толкатели УДП, работающие с караванами из 9 барж. В результате ремонта не только восстановлено техническое состояние судов. Корпуса теперь надежно защищены от коррозии – то есть суда смогут работать еще очень долго.
Для лучшей защиты корпуса в проект внесены изменения. Применена схема покраски в несколько слоев краской ведущего европейского производителя. Краска имеет не совсем привычный для судов УДП насыщенный яркий цвет, – написал Москаленко.
После спуска "Одесса" еще предстоят работы по центровке вололинии на воде и ходовые испытания. На "Черкасах" завершены последние работы - покраска питьевых цистерн, идет процесс получения санитарного свидетельства. Вскоре оба судна выйдут на линию.
Напомним, "Комментарии" писали, что морской порт Измаил в начале мая выполнил годовой план по грузопереработке в объеме 6 млн. 187 тыс. тонн. Это рекордные за всю историю существования порта темпы выполнения годовых характеристик.