В Одесской области энергетики подводят итоги работы за 8 месяцев: результаты

Более 50 тысяч клиентов получили консультацию

ДТЭК: Одесские теплосети подвели итоги работы за восемь месяцев. Так, в компании отметили, что даже во время войны энергетики продолжают развивать современные онлайн услуги и создали удобные и доступные дистанционные каналы. Об этом сообщили в пресс-службе ведомства.

За восемь месяцев 2023 года:

- более 1,7 млн раз клиенты позвонили в контакт-центр и воспользовались услугами автоматического голосового меню (IVR);

- 1,8 млн. раз воспользовались чат-ботом в Viber и Telegram, чтобы передать показы, сообщить об отсутствии света или заказать работы по обслуживанию счетчика. Это почти в 2,5 раза больше, чем за аналогичный период в прошлом году;

- 54 тысячи клиентов получили консультацию очно в центрах обслуживания клиентов;

– более 63 тысяч жителей области написали нам в Facebook.

Мы постоянно развиваем дистанционные каналы связи, чтобы вы могли заказать услуги в два клика, не выходя из дома. Пользуйтесь нашими сервисами и ощутите преимущества”, - говорится в сообщении компании.

Напомним, что в настоящее время энергетики продолжают готовить энергосистему к следующей зиме . В частности, за 8 месяцев 2023 года в Измаильском и Болградском районах: - отремонтировали 92 тысячи километров электролиний, - обновили 62 объекта распределительных сетей, - реконструировали 9 высоковольтных подстанций, - расчистили от веток и сухостоя 136 тысяч километров вдоль.

"Комментарии" также писали, что критическая инфраструктура Одесского региона на 85% обеспечена генераторами : из них 75% - это водоканалы, 95% - объекты теплоэнергетики. Об этом на брифинге в Медиацентре Украина – Одесса рассказал Владимир Карпич, заместитель директора Департамента систем жизнеобеспечения Одесской областной военной администрации

Читайте также