В Одесской области УДП планирует восстановить сухогруз: подробности
В настоящее время продолжается оформление документов для восстановления судна
После завершения контракта на бербоут-чартер экспертная комиссия Украинского Дунайского Пароходства провела осмотр сухогруза "Измаил". Хотя окончательные выводы пока не приняты, специалисты верят в возможность успешного восстановления судна.
Об этом сообщает ПрАТ "Украинское Дунайское Пароходство".
Согласно условиям бербоут-чартера, фрахтователь отвечает за найм экипажа. В настоящее время, с учетом окончания контракта, фрахтователем был заключен договор с украинским экипажем, который возьмет на себя обязанности разового перехода судна к месту ремонта.
Наши специалисты настроены оптимистично – при всех имеющихся технических проблемах перспектива восстановления есть. В настоящее время сотрудники фрахтователя заменены украинским экипажем УДП для разового перехода судна к месту ремонта. Продолжается процедура оформления соответствующих разрешительных документов, говорится в сообщении.
Развитие УДП
Напомним, генеральный директор УДП Дмитрий Москаленко сообщил, что предприятие спустило на воду первую SLG баржу. Судно построено по принципу конверсии. На балансе УДП десятки старых фонарей (небольшая 40-метровая баржа). Для речных перевозок этот тип судов давно не используется. Но они могут выступать донорами для строительства больших речных барж: части двух фонарей стыкуются из-за вырезаемой из третьего фонаря вставки.
"Комментарии" писали, что за первое полугодие УДП потратило на топливо на 23% меньше, чем за второе полугодие прошлого года. На данный момент пароходство уже сэкономило более 1,2 млн евро. В УДП отметили, что показатель тонна/километр в этом году значительно вырос, ведь компания перевозит больше, значительно меньше тратя.