В Одесской области УДП открыло навигацию на Среднем Дунае

Первые караваны УДП с зерном уже спускаются в Констанцу

В бассейне Верхнего Дуная выпали обильные осадки. Уровень воды постепенно поднялся на верхнем, а затем и среднем участке реки. В настоящее время уровни воды на всем Дунае рабочие, флот грузится на полную осадку 2,50-2,70 метра. Об этом сообщили в ЧАО "Украинское Дунайское Пароходство".

Благодаря благоприятным условиям УДП увеличивает количество караванов на Среднем Дунае. В сентябре компания начала пилотный проект – наши баржевые караваны доставляют из Украины в Сербию руду, на обратном пути загружают зерно и направляются с ним в Констанцу.

“Одесские порты снова открыты, и это частично разгрузило дунайские порты. Потому мы, как и планировали, увеличиваем количество флота на Среднем Дунае. УДП впервые экспортирует как украинское зерно, так и зерно стран ЕС. В работе весь наш флот. После модернизации увеличивает обороты наш логистический комплекс по перевалке зерновых. Наша стратегия устойчивого развития, которая предусматривает диверсификацию логистических потоков, создание комплексных логистических цепей, долгосрочные прямые контракты, полностью оправдала себя”, - отмечает заместитель генерального директора УДП Владислав Белах.

Напомним, что навигация была закрыта 10 октября в связи с падением уровня воды в Дунае. Караваны УДП были вынуждены грузиться на меньшую осадку, что сказалось на объемах перевозок. По сравнению с работой в обычных условиях, погрузка руды составила 1100 тонн на баржу вместо 1500-1600 тонн. Баржи с зерновыми грузились на осадку не более 2,10 метра вместо привычных 2,30-2,50 метра.

"Комментарии" писали, что в Украинском дунайском пароходстве с прошлого года работает собственная перевалка зерновых. Как сообщили в ведомстве, недавно комплекс был модернизирован.



Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы первыми узнать о самых важных событиях!


Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
Поделиться