Караваны УДП с европейским зерном готовятся к разгрузке за границей: детали
Флот УДП помог государству в критический момент блокады одесских портов
Первые караваны УДП с европейским зерном готовятся к разгрузке в Констанце. Пилотные рейсы были сложными, ведь совпали с периодом мелководья. Тем не менее, даже при таких условиях новый логистический маршрут оказался успешным. Об этом сообщили в УГП.
Продолжительность рейсов на Средний Дунай составляет до месяца. Караваны забирают в Украине руду, доставляют в Смедерево (Сербия), разгружаются, замываются, поднимаются в Венгрию, где загружают зерно и отправляются обратно на румынскую Констанцу.
“Рентабельность рейсов нас вполне удовлетворяет. В отличие от "старого УДП" новый УДП работает напрямую с владельцами груза – одним из крупнейших металлургических комбинатов Европы и крупным международным зернотрейдером. Кроме того, в течение всего рейса в онлайн-режиме контролируются расход топлива и соблюдение рейсового задания”, - говорится в сообщении.
Если караваны УДП могут работать в режиме 24/7, это примерно на неделю сократит время вращения каравана. Что увеличит рентабельность еще на 20%.
Работа в режиме 24/7 требует наличия в экипаже трех судоводителей с дипломами категории "С". Несмотря на хронический дефицит судоводетелей на Дунае, такие команды в УДП уже сформированы.
“Флот УДП помог государству в критический момент блокады одесских портов. Продолжаем зарабатывать для бюджета страны валютную выручку, но теперь по долгосрочным контрактам на Среднем Дунае”, - написали в УДП.
Комментарии писали, что в бассейне Верхнего Дуная выпали обильные осадки. Уровень воды постепенно поднялся на верхнем, а затем и среднем участке реки. В настоящее время уровни воды на всем Дунае рабочие, флот грузится на полную осадку 2,50-2,70 метра. Об этом сообщили в ЧАО "Украинское Дунайское Пароходство".