В Одесской области отреставрированное морское судно готово к первому рейсу

Судно "Вилковое" предназначено для перевозки зерна, контейнеров и различных грузов

После капитального ремонта и успешного завершения регистрации в Регистре судовладельцев "Вилково" готовится к первому рейсу. Этот этап стал возможным после того, как в прошлом году УДП отказались от продления "бербоут-чартера", что позволило предприятию увеличить свой доход в 4-5 раз по сравнению со ставкой аренды. Об этом сообщает генеральный директор УДП Дмитрий Москаленко.

УДП (Украинские государственные порты) отмечает, что отказ от предыдущего чартера, где судно находилось в течение длительного времени, позволило повысить эффективность функционирования и значительно снизить убытки, которые ранее накапливались из-за неоптимального арендного контракта.

Проблемы, связанные с предварительным использованием судна, включали ненадлежащее техническое обслуживание и финансовые затруднения, которые пришлось решать в результате капитального ремонта.

Наши юристы прорабатывают варианты взыскания компенсации, но договор заключался с типичной оффшорной "пустышкой". Шансы привлечь реальных бенефициаров этой схемы к ответственности достаточно незначительны. Остается верить, что для пароходства темные коррупционные времена навсегда остались в прошлом, отметил Дмитрий Москаленко.

Какие ремонтные работы выполнены на судне

  • Заменены десятки тонн металла – конструкции корпуса, палубы, переборки трюма и многое другое.

  • Очищен и окрашен в три слоя корпус (почва 2 слоя краски).

  • Выполнена покраска поверхностей трюмов и палуб на площади почти 10 тысяч квадратных метров.

  • Впервые за 30 лет полностью демонтированы и отреставрированы крышки грузовых трюмов и другие системы и агрегаты.

  • Заменена гидравлическая система открывания крышек. - полностью капитально восстановлен винто-рулевой комплекс.

  • Выполнен капитальный ремонт главного двигателя, дизель-генераторов, компрессоров.

  • Заменена и настроена топливная аппаратура.

  • Заменена огромная номенклатура запчастей: некоторые из узлов производились на заказ.

  • Многие агрегаты заменены новыми, чтобы в дальнейшем не вкладывать средства в ремонты.

Напомним, первые караваны УДП с европейским зерном готовятся к разгрузке в Констанце. Пилотные рейсы были сложными, ведь совпали с периодом мелководья. Со всем этим даже в таких условиях новый логистический маршрут оказался успешным.


Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
Поделиться