Наращивание экспортной способности украинских портов Дуная: детали
В планах запуск дополнительной якорной стоянки для украинского агропродукта
В марте будущего года в Констанце планируется запуск дополнительной якорной стоянки для украинской агропродукции. Договоренность об этом достигнута в Румынии на встрече по наращиванию экспортной способности украинских портов Дуная. Об этом сообщил генеральный директор УДП Дмитрий Москаленко.
“Организацию якорных стоянок мы обсуждали с румынскими коллегами еще в сентябре. В настоящее время благодаря открытию портов Одессы поток агропродукции через Придунавье снизился. Однако вопрос не утратил актуальности! В любой момент из "резервного" направления аграрного экспорта Дунай может снова превратиться в основной", - написал Москаленко.
В январе-феврале румынская сторона обещает провести тендер и наработать нормативную базу, чтобы уже в марте ввести стоянку в эксплуатацию. Кроме того, сейчас заработала онлайн-очередь на обработку барж в Констанце, что должно придать работе большей прогнозируемости.
“Из положительных новостей не могу не вспомнить ночную навигацию на канале Сулина, которая в большой степени заработала благодаря настойчивости нашего Министерства развития общин, территорий и инфраструктуры. Большая благодарность и нашим американским и европейским партнерам - помощнику Госсекретаря США по Европе и Евразии Джеймсу ОʼБрайену и представителю Генерального директората мобильности и транспорта Европейской Комиссии Алану Барону, которые последовательно отстаивают важные для Украины решения”, - говорится в сообщении.
"Комментарии" писали, что генеральный директор Украинского дунайского пароходства Дмитрий Москаленко сообщил, что за последние полгода лучшие 5 капитанов УДП получили на руки от 25 до 30 тысяч евро (ставка +суточные). Кроме того, некоторые капитаны только за месяц заработали более 7,5 тысячи евро. Лучшие 5 старпомов получили от 18 до 22 тысяч евро