Доля продукции ГМК в структуре перевозок УДП может быть почти вдвое: что известно

В течение 2022-2023 годов основу грузопотока пароходства составляли зерновые.

В следующем году доля продукции ГМК в структуре перевозок Украинского Дунайского пароходства может возрасти с 23 до 50%. Об этом во время выступления на форуме по восстановлению Reconstruct Ukraine в Румынии сообщил заместитель генерального директора УДП Владислав Белах.

В последние годы основу грузопотока УДП составляли зерновые. Однако компания сохранила стратегические позиции на Среднем Дунае, предполагая, что спрос на перевозку зерновых из дунайских портов уменьшится после открытия портов Большой Одессы.

В последние месяцы 2023 года УДП начало постепенно увеличивать количество баржевых караванов на Среднем Дунае. В следующем году именно Средний Дунай будет играть ключевую роль в перевозках компании, а место агарной продукции займет продукция ГМК.

Сегодня мы в процессе переговоров и контрактирования. Наши преимущества – это большой объем флота в наличии и комплексные логистические решения, позволяющие выйти на привлекательную ставку фрахта. Мы предлагаем замкнутую логистическую цепь, которая минимизирует риски для клиента. Мы готовы к партнерству с владельцами грузов, стивидорными компаниями”, - отметил Владислав Белах.

По словам Владислава, благодаря цифровизации системы управления флотом, онлайн-мониторингу по расходам топлива, проведенным масштабным ремонтам, УДП сегодня успешно конкурирует с иностранными судоходными компаниями.

"Мы не боимся конкуренции, мы знаем, что всегда сможем предложить лучшие условия", - подытожил Владислав Белах.

"Комментарии" писали, что первые караваны УДП с европейским зерном готовятся к разгрузке в Констанце. Пилотные рейсы были сложными, ведь совпали с периодом мелководья. Однако даже в таких условиях новый логистический маршрут оказался успешным. Об этом сообщили в УГП.


Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
Поделиться