В прошлом году через порты Дуная прошло более 32 миллионов тонн грузов
Работа портов Дунайского кластера в повестке дня
В условиях нестабильной ситуации безопасности в Черном море Дунайские порты остались одним из самых надежных экспортных путей. За 2023 год удалось добиться рекордных результатов – в течение прошлого года через порты Дуная прошло более 32 миллионов тонн грузов. Об этом сообщили в Одесской ОГА.
Это прирост почти в 6 раз по сравнению с довоенным периодом.
Грузооборот порта Измаил увеличился более чем в два раза и достиг 20,2 млн. тонн (2022 г. -8,8 млн. тонн).
Порт Рени достиг грузооборота в 10 млн тонн (в 2022 г. – 6,8 млн тонн).
Усть-Дунайск – 1,7 млн тонн (2022 г. – 785 тыс. тонн)
"Несмотря на функционирование Украинского коридора, развитие портов Дунайского кластера остается одной из основных приоритетов и задач облгосадминистрации на 2024 год", - отметил Сергей Кропива.
Кроме того, в Одесской ОВ отметили, что порты Дунайского кластера остаются важными узлами транспортировки товаров и продукции и играют важную роль в экономике, развитии региона и страны в целом.
Напомним, что в декабре 2023 года логистика через порты Большой Одессы была одной из лучших за период полномасштабного вторжения. Об этом во время брифинга в Медиацентре Украина-Укринформ сообщил Денис Марчук, заместитель председателя Всеукраинского аграрного совета.
Напомним, что Укргазбанк вступил в партнерство с правительством Великобритании и ведущими международными страховыми компаниями, чтобы внедрить инновационный подход к страхованию судов, пересекающих украинский морской коридор в Черном море. Этот новаторский механизм, разработанный совместно со страховым брокером Marsh, являющимся частью компании Olyver Vyman, стремится облегчить доступ к морскому транспорту для различных экспортеров, не ограничиваясь только аграрными отраслями.