В Одесской области запускают линию – зерно из Нижнего Дуная в порт Констанца: детали

Линия пока работает в пилотном режиме

Украинское дунайское пароходство начало долгосрочное сотрудничество с крупным зернотрейдером мирового уровня. Баржевые караваны пароходства, следующие в Сербию с украинской рудой, на обратном пути начнут перевозить зерновые. Об этом сообщил генеральный директор компании Дмитрий Москаленко.

Так, после выгрузки железорудного сырья (ЖРС) в Смедерево выполняется замывка первого каравана. После чего он станет под погрузку в венгерском порту Чепель. Затем Констанца, Измаил и снова Средний Дунай. Пока линия работает в пилотном режиме.

“УДП строит долгосрочную бизнес-модель. Должны думать на перспективу - сохранить грузопоток и после возобновления полноценной работы портов Большой Одессы. Поэтому находим стратегических партнеров и отрабатываем модели работы на Среднем Дунае. Задача – даже на длинном плече обеспечить высокую рентабельность и быстрое вращение флота”, – написал Москаленко.

Ранее "Комментарии" писали, что с 1 сентября оклад судоводетелей вырастет до 40 тыс. грн, суточные – до 210 евро. Плюс премии за перевыполнение рейсового задания, обучение кадетов и другие дополнительные работы. Таким образом, судоводетели УДП в месяц смогут зарабатывать более 7 тысяч евро. Об этом сообщает Генеральный директор УДП Дмитрий Москаленко.

Напомним, что Украинское дунайское пароходство за 8 месяцев 2023 года перечислило в местный и государственный бюджеты – 434,8 млн грн. Для сравнения за аналогичный период прошлого года – 65,3 млн грн. Об этом сообщает Генеральный директор УДП Дмитрий Москаленко. Как отметил Москаленко, пароходство никогда не достигло бы такого результата только благодаря увеличению средних ставок фрахта. Ключевую роль сыграли три фактора: прозрачность, эффективность, борьба с коррупцией.


Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
Поделиться