Караваны УДП не останавливаются: зерновые продолжают направляться в порт Констанца

Речные перевозки из Среднего Дуная в Констанцу наиболее доступны для аграриев.

Цены на мировом рынке пшеницы резко снизились почти на 20% по сравнению с прошлым годом, сообщают эксперты. За первые три месяца 2022 года цены были практически вдвое выше, чем сейчас. Это изменило динамику рынка речной логистики. Об этом сообщил генеральный директор УДП Дмитрий Москаленко.

Европейские аграрии не спешат экспортировать, выжидая коррекции рынка. Но наш дунайский зерновой путь работает: речные перевозки из Среднего Дуная в Констанцу наиболее доступный для аграриев логистический маршрут в большой морской порт”, - отмечает заместитель генерального директора УДП Владислав Белах.

На фото разгрузка очередного зернового каравана УДП в румынской Констанце.

Ранее "Комментарии" писали, что украинские экспортеры и перевозчики ищут альтернативу блокированию западных пунктов пропуска. Вместо традиционных маршрутов они выбирают водный путь речными перевозками по Дунаю. ЧАО "Украинское Дунайское Пароходство" (УДП) планирует запустить баржевые контейнерные караваны на Среднем и Верхнем Дунае. Об этом сообщает Министерство развития общин, территорий и инфраструктуры Украины.

Напомним, УДП рассматривает будущие планы развития, подытоживая достижения и определяя ключевые цели на этот год. Руководитель производства ставит перед собой задачу улучшить условия труда работников и привлечь новые кадры. Планируется значительные инвестиции в модернизацию и развитие. Одним из приоритетов является утилизация металлолома и регистрация имущественных прав. Также производство активно работает над импортозамещением и усовершенствованием процессов.


Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
Поделиться